Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Короля делает свита, а рентабельный бизнес – грамотно выстроенная бухгалтерия. Вы хотите нарастить рентабельность компании и одновременно снизить бюджет бухгалтерского сопровождения? Тогда подключайтесь к нашим программам услуг по организации бухгалтерского учета и аудита для малого, среднего бизнеса.

Что входит в комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса?

Наша команда – квалифицированные специалисты со стажем от 10 лет и более. За это время мы накопили колоссальный опыт решения самых сложных и нестандартных проблем бизнеса, отработали эффективные алгоритмы действий для упрощения учета и аудита. Теперь мы готовы вести ваше дело к успеху.

Какие бухгалтерские услуги мы оказываем:

  • Расчет налогов, сборов, пошлин
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Постановка на учет и разработка системы сопровождения бизнеса с нуля
  • Восстановление учета
  • Аудит и корректировка действующего порядка бухгалтерского обслуживания
  • Консультационная поддержка
  • Помощь в заполнении деклараций
  • Подготовка декларации по форме 3-НДФЛ
  • Составление платежных поручений, закрытие счетов и многое другое.

7 причин, почему нужно передать бухгалтерию на аутсорсинг

Почему вашему бизнесу выгодно отказаться от штатного бухгалтера в пользу привлеченного специалиста «Бизнес-Сферы»?
1. Вы сэкономите от 10% постоянных расходов на содержание целого отдела.
2. Мы гарантируем своевременную подачу всех обязательных документов в налоговую и прочие инстанции. В отличие от наемного работника наша команда прямо заинтересована в ваших финансовых результатах.
3. Минимальное вовлечение заказчика – безусловный плюс бухгалтерского аутсорсинга.
4. Наши цены управляемы, понятны и обоснованы.
5. Вы снимаете проблему болезней и отпусков единственного бухгалтера. Если ваш закрепленный специалист заболеет, мы его заменим.
6. Для решения сложных проблем и кризисных ситуаций поставим на службу вашим интересам целую команду экспертов.
7. Все процессы автоматизированы (занесение данных в 1С). Это исключает ошибки при заполнении документации и задержки с подготовкой отчетов.
Предлагаем удаленное обслуживание. Работаем в собственном офисе. Гарантируем комфортное сотрудничество на взаимовыгодных договорных условиях.

Как мы работаем?

Для вашего удобства предлагаем программы обслуживания с разным количеством включенных услуг. Выбирайте комфортный тариф, чтобы минимизировать расходы без рисков и потерь времени.

В нашей компании действуют 4 тарифа на бухгалтерское обслуживание. Если Вам нужны дополнительные услуги, не входящие в тарифный план, то мы всегда можем договориться.

Тариф «НУЛЕВОЙ» — разработан для неработающих ИП и предприятий — от 300 рублей/отчет

Чтобы узнать стоимость обслуживания конкретно Вашей компании,

Вы можете заполнить анкету онлайн

или скачать себе анкету и, спокойно заполнив, отправить нам на электронную почту bizsfera48@yandex.ru или сообщением в Viber или WhatsApp +79107427777

Сравнение тарифов на бухгалтерское обслуживание

НУЛЕВОЙ
от 300 руб/квартал
- Подготовка отчетности при отсутствии деятельности (нет движений по кассе и расчетному счету)
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-СТАРТ
от 1700 руб/мес
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности и деклараций
- Начисление зарплаты - до 2 человек
- Время реакции на вопросы и запросы - в пределах 24 часов
- Объем консультаций по различным бухгалтерским вопросам - 1 час
- Количество платежных поручений - только по налогам и сборам
- Подготовка первичных документов - нет
- Количество ответов по запросам контролирующих органов - 1
- Количество уточнений деклараций по инициативе клиента - нет
- Удаленный доступ к базе 1С - не предоставляется
БИЗНЕС-СТАНДАРТ
От 2000 руб/мес
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности и деклараций
- Начисление зарплаты - до 5 человек
- Время реакции на вопросы и запросы - 5 рабочих часов
- Объем консультаций по различным бухгалтерским вопросам - 2 часа
- Количество платежных поручений - налоги и сборы + 10 прочих
- Подготовка первичных документов - до 10 шт.
- Количество ответов по запросам контролирующих органов - 3
- Количество уточнений деклараций по инициативе клиента - 1
- Удаленный доступ к базе 1С
БИЗНЕС-МАКСИМУМ
От 4000 руб/мес
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности и деклараций
- Начисление зарплаты - до 10 человек
- Время реакции на вопросы и запросы - 2 рабочих часа
- Объем консультаций по различным бухгалтерским вопросам - 3 часа
- Количество платежных поручений - налоги и сборы + 30 прочих
- Подготовка первичных документов - до 30 шт.
- Количество ответов по запросам контролирующих органов - 5
- Количество уточнений деклараций по инициативе клиента - 3
- Удаленный доступ к базе 1С

Какой бы тариф Вы не выбрали, знайте, что в него обязательно входят:

    • Обработка первичной документации, внесение в базу 1С, формирование необходимых регистров учета. Весь учет у нас ведется только в автоматизированном виде. Мы НЕ ведем учет «на коленке», «в табличке» и т.д.
    • Расчет налогов и сборов
    • Подготовка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в сроки, предусмотренные законодательством
    • Консультации по вопросам, возникающим в ходе деятельности организации

За что мы не беремся:

  • за операции вне правового поля (там, где нужно подделывать документы, цифры в отчетности и т.п.)
  • за мелкие разовые работы (подготовить один счет, одно платежное поручение и т.д.)

Наша компания сотрудничает с представителями малого и среднего бизнеса. Мы готовы подключиться на любом этапе – от постановки бухгалтерии с нуля до восстановления отчетности и документации опытного участника рынка. Хорошо знаем законы и держим руку на пульсе изменений корпоративного права. Уважаем коммерческую тайну и всегда исполняем законы о нераспространении персональных данных.

Если это ваша первая практика передачи бухгалтерии на аутсорсинг, обязательно обращайтесь за консультацией:

  • опытные эксперты помогут определиться с лучшим тарифом;
  • мы проанализируем положение дел в вашем бизнесе, чтобы выстроить четкий алгоритм
    будущих действий;
  • у нас действуют интересные акции для новых и постоянных клиентов.

Получите нашу визитку и информацию по услугам и тарифам себе на e-mail!

Укажите свой e-mail и мы отправим Вам по почте письмо-визитку с нашими контактными данными, чтобы Вы нас не потеряли! Мы ценим личное пространство и обещаем, что спама не будет!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями обработки персональных данных

Позвоните и задайте Ваши вопросы прямо сейчас:

Понедельник — пятница 08.30-17.30

39-77-77

Напишите нам сообщение в Viber или WhatsApp

+79107427777

Пришлите свой вопрос на электронную почту

bizsfera48@yandex.ru

Ответ себя ждать не заставит – с нами выгодно и комфортно вести дела.

Яндекс.Метрика