+7(4742)39-77-77
Есть вопросы? Звоните
г. Липецк, ул. Стаханова, д. 57
пнд-птн 8.30-17.00
Написать в WhatsApp Написать в WhatsApp

фин.управляющий задать вопрос

Наша команда – квалифицированные специалисты со стажем от 10 лет и более. За это время мы накопили колоссальный опыт решения самых сложных и нестандартных проблем бизнеса, отработали эффективные алгоритмы действий для упрощения учета и аудита. Теперь мы готовы вести ваше дело к успеху.

Бухгалтерское сопровождение удобно при:

  • Расчетных операциях с поставщиками и подрядчиками
  • Учёте доходов и расходов
  • Расчетах и начислениях зарплаты
  • Работе с кадрами и подотчетными сотрудниками
  • Определении амортизации и начислении износа основных средств
  • Анализе и контроле денежных средств компании во всех их формах
  • Передвижении материальных ценностей и особенностей товарооборота

Контроль финансовых операций, управление документооборотом, разработка и отчетность занимают много времени и требуют внимания менеджеров, когда ответственность за их обслуживание лежит на специалистах, работающих полный рабочий день. Поддержка бухгалтерского учета юридических лиц сторонними организациями дает возможность повысить эффективность работы и значительно сэкономить, отказавшись от содержания, занятого полный рабочий день. В то же время задачи выполняются качественно и в срок. 

Бухгалтерское сопровождение ООО

Основным моментом является полное снятие с вас обязанностей и ответственности за ведение бухгалтерского учета, оплату обязательных платежей и взносов, работу с кадрами, налоговой службой и формированием и подачей отчетности. То есть вы сможете максимально сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса, не думая попутно о работе структурных подразделений. Так как бухгалтерское и налоговое сопровождение вашей компании берут на себя профессионалы своего дела, а это означает, что мы:

  • Проведем полный бухгалтерский аудит компании;
  • Восстановим необходимые документы и ведение бухгалтерского учета в целом;
  • Отладим грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Своевременно сформируем и подадим отчетную документацию в налоговые и надзорные органы;
  • Внесем оплату за необходимые платежи и в социальные фонды;
  • Проведем работу с кадрами;
  • Предоставим регулярные отчеты о проделанной деятельности и дадим все необходимые консультации и рекомендации по оптимизации налогов, расходов и развитию вашего бизнеса;
  • Продуктивно сработаемся с другими структурными подразделениями компании и поделимся бесценным опытом;
  • Настроим специализированное ПО и компьютерную технику для облегчения ведения бухгалтерской и учетной деятельности, создадим базу данных в 1С.

Список услуг полностью зависит от формы собственности клиента, вида деятельности, налоговой системы и других факторов. Поэтому предприниматели больше заинтересованы в оптимизации налогов и полном бухгалтерском сопровождение компаний. Важно, чтобы ООО создавало список необходимых транзакций индивидуально в прямой пропорции к виду деятельности. Специалисты по сопровождение фирм для юридических лиц в Липецке и регионах оценят качество комплексного бухгалтерского сопровождения, которое выявят недостатки и исправят их. Мы предлагаем грамотное восстановление отчетов в целом и вносим изменения в некоторые показатели. В то же время специалисты по поддержке сопровождения ООО и ИП понимают особенности правоохранительной деятельности и следят за всеми изменениями законодательства в этой области. 

Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП стоимость

Цены на бухгалтерское сопровождение зависят от формы налогообложения: УСН, ОСНО, ЕНВД, конкретной области работы. Расчет стоимости бухгалтерских услуг для юридических лиц всегда проводится после тщательного анализа состояния вещей. Это учитывает сферу деятельности компании заказчика.
Стоимость бухгалтерского сопровождения для юридических лиц включает в себя:

  • подготовка и сдача отчетности;
  • ведение или восстановление учета фирм;
  • налоговая оптимизация. Расчет, сверка, контроль соблюдения сроков выплат, подбор оптимальной системы налогообложения;
  • формирование или корректировка первичной документации;
  • организация электронного документооборота;
  • расчет заработных плат;
  • инвентаризации;
  • другие услуги в рамках бухгалтерского сопровождения юридических лиц.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!